В конце апреля в областной администрации состоялась торжественная церемония подписания долгосрочных соглашений между администрацией области, предприятиями (организациями) и образовательными учреждениями для детей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации. Среди тех, кто взял на себя подобные обязательства, было и акционерное общество «ЕЗСК». Как обстоит дело сегодня, чем уже помог завод ефремовской специальной (коррекционной) школе-интернату, читателям «Зари» рассказали наши коллеги из заводской многотиражки. Чтобы оценить масштабность проводимых ремонтных работ в школе-интернате, надо было видеть её состояние четыре месяца назад. Здесь обучаются более 130 детей, носящих статус социально не защищенных, а иными словами, детей, обделенных судьбой и вниманием родителей. Трудные обстоятельства, в к
... Читать дальше »
Когда в нашем городе работала региональная педагогическая мастерская («Заря» писала об этом в №№ 42-43), в актовом зале ДДЮТ для гостей проводился мастер-класс, где они могли прикоснуться к творчеству и попробовать свои силы в изготовлении тех или иных поделок. При этом здесь же была организована огромная выставка работ детей и их педагогов из разных объединений. Большую часть выставки представляла Станция юных техников им. В. М. Мясищева. Открылась станция в 1983 году в двухэтажном здании на ул. Словацкого восстания, в бывшем интернате железнодорожной школы. В далёкие советские времена развитие технического творчества проходило под крылом завода СК: сначала были организованы кружки в заводском Доме культуры, потом – клуб юного техника. ... Читать дальше »
Час контроля: административная реформа – в действии
Т. А. Карлова – начальник сектора контрольно-организационной и общей работы подвела на аппаратном совещании в минувший понедельник итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев. Так, за этот период, рассказала Татьяна Алексеевна, поступило 2114 обращений. Что на 10% больше, чем за этот же период прошлого года. Среди обращений преобладали заявления. Из них положительно решен 41% (за 9 мес. 2005 – 39%), разъяснения получили 49% обратившихся (47% - в указанный для сравнения период), отрицательные ответы даны на 6,3% (5%). В обращениях, как всегда, - повседневные проблемы, групповые интересы, вопросы землепользования, коммунально-бытового обслуживания, жилья, опёки и попечительства, строительства и другие.
... Читать дальше »