Город Ефремов.
Воскресенье, 2020-09-20, 11:41:42
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Мини-чат

Наш опрос
Откуда вы узнали о нашем сайте?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 202

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2006 » Ноябрь » 6 » Административная реформа – в действии
Административная реформа – в действии
14:48:41

Источник газета «Заря»

На аппаратном совещании
Час контроля: административная реформа – в действии

Т. А. Карлова – начальник сектора контрольно-организационной и общей работы подвела на аппаратном совещании в минувший понедельник итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев. Так, за этот период, рассказала Татьяна Алексеевна, поступило 2114 обращений. Что на 10% больше, чем за этот же период прошлого года. Среди обращений преобладали заявления. Из них положительно решен 41% (за 9 мес. 2005 – 39%), разъяснения получили 49% обратившихся (47% - в указанный для сравнения период), отрицательные ответы даны на 6,3% (5%).
В обращениях, как всегда, - повседневные проблемы, групповые интересы, вопросы землепользования, коммунально-бытового обслуживания, жилья, опёки и попечительства, строительства и другие. Уменьшилось количество обращений по здравоохранению – в 3,6 раза по сравнению с 2005 годом и в 10 раз – по сравнению с 2004-м. Вместе с тем, увеличилось оно по вопросам торговли и составило 9,3% от общего числа (6,4% было в 2005 году, 2,4% - в 2004-м).
Обращаются граждане с просьбой об оказании материальной помощи. Так, за итоговый период она выделена на сумму 67900 рублей.
3,3%, или 70 обращений были повторными. Касались они, в основном, жилья, ремонта кровли, отопления. Причём, повторные обращения были вызваны или нечёткими ответами на них чиновников, или несогласием граждан с данными им ответами.
За 9 месяцев на личном приёме побывало 125 человек. 105 из них получили разъяснения по своим вопросам, 13 просьб удовлетворены, шестерым отказано.
Далее Татьяна Алексеевна рассказала о работе телефона доверия, который включён в нашей администрации с конца марта (напоминаем нашим читателям: телефон доверия 6-50-68 - с 9 до 13 часов). По нему поступило 39 обращений. В основном, они касались ЖКХ (14), несанкционированной торговли, социального обеспечения, нарушения правил дорожного движения маршрутными такси и т. д.
Коснулась Т. А. Карлова и «старой» темы – своевременного и чёткого ответа на вопросы граждан. Она подчеркнула, что их сектор внимательно отслеживает работу с обращениями граждан – какое, кому, когда отписано, когда должен быть дан ответ. И постоянно напоминает о неисполненных обращениях ответственным за это, если срок их исполнения истекает через 3-5 дней. «Толку нет», - отметила Татьяна Алексеевна.
Сейчас в секторе планируется установка новой программы, которая повысит качество контроля и уровень аналитической работы с обращениями. Ведь не вовремя исполненные обращения вызывают поток новых, причём не только в городскую администрацию, но и в областную, и президентскую, к губернатору, депутатам областной и государственной Дум, комиссию по правам человека.
Напомнила она и о вступающем в силу 2 ноября Законе РФ о работе с обращениями граждан, где ужесточаются требования к чиновникам, допускающим проволочки в решении проблем населения.

Арендная плата – составляющая бюджета

Е. И. Александрова – начальник отдела имущественных отношений - рассказала, как обстоит дело с наполнением бюджета муниципального образования средствами от сдачи в аренду объектов нежилого фонда и земли.
Так, если с арендой помещений дело обстоит неплохо (из 4 миллионов 900 тысяч рублей, начисленных в начале года, на сегодня получено 4 млн. 700 тыс.), то с арендой земли проблемы существуют: из начисленных 9 миллионов 213 тысяч получено 6 млн. 948 тысяч. Более 500 тысяч рублей начислено по исполнительным листам. Но здесь Елена Игоревна высказала претензии в адрес судебных приставов, которые и работу по взысканию не ведут, и даже ответ отделу не дают. Также на сумму более 800 тысяч рублей дела находятся в арбитражном суде.
Далее она рассказала о работе отдела. Задача его – приблизиться к 100%-ной отметке поступления платежей, от которых сегодня во многом зависит состояние бюджета. Так, претензионная работа ведётся постоянно, должникам посылаются уведомления, их извещают по телефону. 16 ярых неплательщиков приглашали в отдел, но явилось только пять из них. Дела по некоторым должникам переданы в суд.
Всем главам администраций, руководителям структурных подразделений раздали информацию о задолжниках с тем, чтобы с этими людьми не заключали никаких контрактов, не проводили никаких переговоров, не принимали положительных решений, пока «есть хоть одна копейка долга», подчеркнул и. о. главы МО Ефремовский район В. И. Фомин.
И неплохо было бы, как это делают другие районные газеты, а в своё время и наша «Заря», опубликовать списки должников. Пусть город знает своих героев, которые «тормозят» ремонт кровель, дорог, жилья, наживая свой личный капитал и не исполняя обязательств перед бюджетом.

Долги за квартиру не спишут! Надо платить

К разговору о долгах. Л. Д. Пушкарёва – председатель комитета по образованию – обратила внимание присутствующих на то, что по городу пошли слухи, якобы принято решение списать долги за коммунальные платежи всем задолжникам. Люди, которые платят за квартиру регулярно, теперь раздумывают, стоит ли им платить? Ведь, как показывает практика, главными должниками по квартплате обычно становятся граждане вовсе не бедные. В то же время пенсионеры, едва успев получить свои кровные, спешат отнести их на почту или в сберкассу, чтобы не должать коммунальщикам, газовикам и т. д.
Хотелось бы разъяснить по поводу списания долгов. На одном из недавних заседаний Правительства РФ, которое транслировалось по телевидению и описывалось в центральных газетах, министр регионального развития В. Яковлев, действительно, внёс такое предложение: мол, спишем долги всем, и начнём всё с начала. Но это предложение другими министрами не было встречено положительно. Министры - тоже люди и понимают, что списание старых долгов обязательно повлечёт за собой накопление новых. Жилищно-коммунальное хозяйство, и без того убыточное, вообще окажется в провальной яме. Тем более, как уже говорилось выше, должники, в основной своей массе – люди с хорошим достатком.
Так что, уважаемые граждане, долги списывать никто не собирается, а потому за коммунальные услуги надо платить.

Почему рвутся тепловые сети?

Подводя итоги пуска тепла, С. А. Бобровский – начальник отдела по жизнеобеспечению – говорил о проблемах. Рвутся сети, в основном, внутридомовые. Более 10 аварий случилось в субботу. Большинство из них ликвидировано, на утро понедельника осталось 3. Произошло более 15 порывов на сетях, все устранены. Тем не менее, во многих жилых домах и учреждениях ещё холодно.
Жители рассказывают, что все выходные дни им пришлось сидеть в холоде, а обращения в коммунальные службы результатов не дают: «У вас выходные? И нам надо отдыхать!» - звучат иногда такие ответы. Но при этом возникает ряд вопросов. Понятно, что старые трубы не выдерживают давления. Но почему, когда шла подготовка к отопительному сезону, рапортовали о готовности, сети не рвались, а стоило пустить тепло, как аварии возникают одна за другой? Может быть, опрессовывали только в ответах руководству?
Далее Сергей Анатольевич говорил о том, что котельные на селе надо передать на обслуживание в «Агрокомслужбу», которая сейчас обслуживает их на общественных началах. Так, совершенно бесплатно меняли котлы в Медвёдской и Лобановской школах. На очереди – Октябрьская школа. Как отметил С. А. Бобровский, если к 8 котельным комитета образования присоединить котельные комитета здравоохранения и культуры, сумма за обслуживание не очень заметно возрастёт. Руководители структурных подразделений поддержали Сергея Анатольевича. Решено провести совещание по этому поводу.
Также С. А. Бобровский сообщил, что Лобановская котельная включена в программу модернизации с финансированием в 3 миллиона рублей. Надо подготовить проект. Срок разработки документации – до конца года.
В. И. Фомин, в свою очередь, высказал пожелание, чтобы мастера, начальники ЖЭУ, рабочие более корректно, тактично общались с населением, отвечали на их просьбы, заявления.
В то же время он отметил, что немалая работа проведена при пуске тепла. И есть люди, которые трудились на совесть, устраняя аварии, подготавливая жильё к отопительному сезону. Принято решение поощрить отличившихся работников жилищно-коммунального хозяйства – сварщиков, слесарей, мастеров.

Попечительский совет – в помощь спорту

В. И. Фомин сообщил, что сегодня большое внимание уделяется созданию попечительских советов, призванных оказывать постоянную материальную и другую помощь нуждающимся учреждениям, в основном, детским.
Для чего создаются эти советы? Люди, входящие в них, будут конкретно знать – куда вкладывать, сколько, надо ли вообще делать те или иные затраты, будут видеть результаты своих вложений. Кто входит в эти советы? Материально обеспеченные люди, которые могут и хотят оказывать помощь нуждающимся. Сейчас, к примеру, идёт рассмотрение вопроса о заключении соглашения с ОАО ГПК «Ефремовский» и ООО «Проммонтаж» о прикреплении этих предприятий к ПУ -12, где обучаются и живут дети-сироты.
А в пятницу на прошлой неделе состоялось заседание, где был создан попечительский совет в области физкультуры и спорта. В него вошли известные в городе люди, сами в прошлом – спортсмены: А. Г. Никишин, А. И. Лукьянов, В. А. Гладышев, Ю. М. Хлустиков, А. П. Рязанов и другие – всего 11 человек. Можно надеяться, что теперь спорт и физкультура в Ефремове будут под надёжной опёкой.
Деятельность по созданию попечительских советов надо продолжать, подчеркнул В. И. Фомин. На нашу территорию пришли люди достаточно состоятельные, например, сетевые компании, и с ними надо работать. В городе и районе много проблемных точек, где могут применить свои усилия попечительские советы.

Источник газета «Заря»

Просмотров: 1053 | Добавил: Efremov | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Sed&ALeX corporation © 2020 Сайт управляется системой uCoz